Начали возводить 17-ую опору моста

08.06.2017
Начали возводить 17-ую опору моста В Дубне началось строительство последней опоры моста через Волгу

Специалисты подрядной организации приступили к сооружению последней по счету – 17-й опоры мостового перехода через р. Волга в г. Дубна Московской области. Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Игорь Тресков.

«Строительство объекта идёт активными темпами. Полностью сооружены два тела опор правобережной эстакады, в полном объеме завершены буровые работы на левом берегу. На русловых опорах ещё осуществляется бурение. Полностью завершить строительство мостового перехода, который значительно улучшит транспортную ситуацию в подмосковной Дубне, планируется в 2019 году», - отметил министр Игорь Тресков.

Кроме того, в минувшие выходные было ограничено движение на кольцевом пересечении просп. Боголюбова и ул. Вернова, после чего началось переустройство инженерных сетей.
Строительные работы проводятся в соответствии с экологическими нормами и законом о тишине. В возведении объекта задействовано 204 специалиста и 43 единицы техники.

Сооружение включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад, и руслового пролета.
«Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и ул. Вернова с тремя полосами движения. Пересечение с существующей железной дорогой будет выполнено в разных уровнях. Предполагается устройство четырех съездов, а также тротуаров, пешеходных переходов, автобусных остановок с павильонами и остановочными площадками», - подчеркнул и.о. директора ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства» Владимир Локтев.
Общая протяженность основного хода сооружения с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти 2 километра, в том числе 1166 метров - длина моста. Перспективная пропускная способность объекта - 24 150 автомобилей в сутки.
В настоящее время транспортная связь между частями города осуществляется по технической дороге над плотиной, которая находится в ненормативном состоянии. Единственный альтернативный вариант объезда – через мост в городе Кимры с перепробегом более 50 километров в одну сторону. Мост соединит две части города, разделенных рекой, тем самым ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в Дубне.
Строительство объекта осуществляется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из федерального бюджета и дорожного фонда региона. Заказчиком строительства выступает ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства». Подрядчиком – ПАО «Мостотрест».


Все новости
bool(false) 3.151508422844