22 апреля состоялось заседание Совета Общественной палаты г.о. Дубна, где обсуждались задачи по контролю выполнения национальных проектов.
А.В. Тамонов рассказал о национальных проектах по 12 направлениям стратегического развития, установленным Указом Президента РФ №204 от 7 мая 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», подробно остановившись на проектах «Образование» и «Наука».
Ключевые цели нацпроекта «Образование» - обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования, воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Ключевые цели нацпроекта «Наука» - обеспечение присутствия Российской Федерации в числе пяти ведущих стран мира, осуществляющих научные исследования и разработки в областях, определяемых приоритетами научно-технологического развития, обеспечение привлекательности работы в Российской Федерации для ведущих российских и зарубежных ученых и молодых перспективных исследователей, увеличение внутренних затрат на научные исследования и разработки.
Председатель Общественной палаты В. В. Катрасев предложил организовать экскурсию для членов палаты на площадку ОИЯИ для ознакомление с проектом НИКА.
Вторым вопросом председатели профильных комиссий Общественной палаты составили график проведения заседаний и обсудили основные темы для проработки.
Примерный график проведения заседаний профильных комиссий Общественной палаты:
15 мая - Комиссия по социальной политике и здравоохранению;
22 мая - Комиссия по культуре, спорту и здоровому образу жизни;
29 мая - Комиссия по развитию гражданского общества, межнациональных отношений, информационной политике и открытости власти;
05 июня - Комиссия по городскому хозяйству, градостроительству, экологии и жилищным вопросам;
19 июня - Комиссия по экономике, науке, образованию.