Меню

Безопасность и правопорядок

Новости безопасности

14 декабря 201813:52
14 декабря 2018 в 13:52
Безопасность (новости)

Положение о порядке и размерах выплаты денежного вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим незаконно хранящиеся у них оружие и боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства

Положение о порядке и размерах выплаты денежного вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим незаконно хранящиеся у них оружие и боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства
14 декабря 201813:50
14 декабря 2018 в 13:50
Безопасность (новости)

Заседание Антитеррористической комиссии городского округа Дубна от 12.12.2018 г.

Заседание Антитеррористической комиссии городского округа Дубна от 12.12.2018 г.
Управление безопасности Администрации Дубны

Положение об Управлении безопасности Администрации города Дубны

1. Общие положения

1.1. Управление безопасности Администрации города Дубны (далее – Управление) является структурным подразделением Администрации города и осуществляет свою деятельность под руководством Главы города и заместителя главы Администрации города – начальника Управления по обеспечению деятельности Главы города и Совета депутатов (заместителя главы Администрации по вопросам безопасности, обеспечению деятельности Главы города и Совета депутатов).

1.2. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации», федеральное законодательство в области мобилизационной подготовки, гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, законодательные и иные нормативные правовые акты Московской области, Устав города, постановления и распоряжения Администрации города, а также настоящее положение.

1.3. Управление имеет в своем составе: отдел по безопасности, отдел по мобилизационной подготовке, отдел по гражданской обороне и защите населения и отдел Единой дежурно-диспетчерской службы.

Структура и штатная численность работников Управления утверждается Главой города в соответствии с утверждаемой Советом народных депутатов города Дубны структурой Администрации города.

2. Основные задачи Управления

2.1. Обеспечение выполнения Администрацией полномочий по мобилизационной подготовке и по гражданской обороне в городе Дубне.

2.2. Планирование и организация проведения мероприятий по мобилизационной подготовке в Администрации города Дубны, организация контроля за планированием и проведением мобилизационных мероприятий в подведомственных организациях.

2.3. Обеспечение защиты государственной тайны.

2.4. Реализация задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории города.

2.5. Обеспечение функционирования и развития Дубненского городского звена Московской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ДГЗ МОСЧС), создание и обеспечение готовности органов управления, сил и средств.

2.6. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информацией в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.

2.7. Своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и передача сигналов гражданской обороны.

2.8. Планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и организации первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.

2.9. Планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций, продолжающих свою деятельность в особый период.

3. Основные функции Управления

3.1. Организует подготовку правовых актов и методических документов по вопросам гражданской обороны и мобилизационной подготовки.

3.2. Подготавливает предложения по организации и обеспечению устойчивого управления в период мобилизации и военное время в Администрации города и подведомственных организациях.

3.3. Организует разработку и уточнение документов мобилизационного планирования.

3.4. Осуществляет планирование мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке и организует их проведение.

3.5. Осуществляет контроль за подготовкой договоров (контрактов), заключением предварительных договоров (контрактов) Администрацией города Дубны с организациями на выполнение мобилизационных заданий, обеспечение энергоресурсами.

3.6. Разрабатывает предложения по организации нормированного снабжения населения города Дубны в военное время продовольственными и непродовольственными товарами.

3.7. Организует в установленном порядке работу по обеспечению функционирования ДГЗ МОСЧС.

3.8. Обеспечивает сбор и обмен информацией об угрозе и возникновении ЧС, проводит ее анализ.

3.9. Осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ОПБ), Комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в военное время, Антитеррористической комиссии и эвакуационной комиссии города.

3.10. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы города план гражданской обороны и план действий по предупреждению и ликвидации ЧС.

3.11. Организует создание и функционирование системы оповещения, оперативное и достоверное информирование населения о состоянии защиты населения и территории от ЧС и принятых мерах по обеспечению безопасности, приемах и способах защиты населения от ЧС.

3.12. Осуществляет в пределах компетенции органов местного самоуправления контроль за реализацией мер, направленных на сохранение объектов существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

3.13. Организует подготовку населения, должностных лиц органов управления и формирований к действиям в ЧС.

3.14. Организует и осуществляет планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

3.15. Организует доведение до организаций, предприятий и учреждений распоряжения о введении в действие федеральных нормативных актов военного времени;

3.16. Подготавливает предложения по совершенствованию системы управления гражданской обороны, системы управления экономикой города в военное время.

4. Права Управления

4.1. Подготавливать предложения по вопросам своей компетенции для принятия решения Главой города, обязательные для исполнения организациями и предприятиями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

4.2. Организовывать заслушивание представителей учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам, относящимся к его компетенции.

4.3. Запрашивать в установленном порядке от муниципальных предприятий и учреждений, организаций различных форм собственности, органов и структурных подразделений Администрации города информацию и справочные материалы, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на Управление.

4.4. Проводить в установленном порядке по вопросам своей компетенции проверки учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

4.5. Принимать участие в комплексных и целевых проверках, проводимых вышестоящими органами власти в организациях, предприятиях, учреждениях города.

4.6. Направлять в установленном порядке руководителям организаций города пред-ложения и рекомендации по надлежащему исполнению ими законов и нормативных актов, регламентирующих вопросы мобилизационной подготовки, гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.

4.7. Запрашивать, в установленном порядке, у исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, других муниципальных образований, организаций, предприятий и учреждений различных форм собственности, органов военного управления информацию, необходимую для выполнения отделом возложенных на него функций.



Должность Фамилия Имя Отчество № телефона Внутр. № № кабинета
Начальник управления Потапенко Владимир Анатольевич 218-05-05 110 205
Отдел "Военно учетный стол"
Начальник отдела Жучков Александр Викторович 212-96-43 515 116
Дежурный 212-33-27
Инспектор 1 категории Семенова Александра Федоровна 212-33-27 - -
Эксперт Салыкин Александр Николаевич 212-39-81 - -
Инспектор 1 категории Лопатина Ольга Александровна 212-39-81 - -
Инспектор 1 категории Авраменко Галина Васильевна 212-39-82 - -
Инспектор 1 категории Цветкова Фросе Мироновна 212-39-82 - -
Инспектор 1 категории Жжёнова Ирина Борисовна 212-39-82 - -
Инспектор 1 категории Наймушина Любовь Викторовна 212-39-82 - -
Отдел по гражданской обороне и защите населения
Начальник отдела Михайленко Александр Михайлович 218-05-05 349 505
Эксперт Рыбинкин Виктор Петрович 218-05-05 349 505
Эксперт Антипов Максим Владимирович 218-05-05 358 505
Отдел по безопасности
Начальник отдела Переверзьев Андрей Николаевич 218-05-05 397 507
Эксперт Барабанов Виталий Борисович 218-05-05 341 507
Эксперт Смолин Дмитрий Анатольевич 218-05-05 397 507
Система-112

Уважаемые жители!

Постановлением Администрации города от 22.10.2015 г. №108ПА-741 создано Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба города Дубны Московской области».

Учреждение создано для повседневного управления городского звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организации функционирования системы обеспечения вызовов экстренных,  оперативных служб по единому номеру «112».

Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

- сбор и обработка информации по городскому округу Дубна в области защиты населения и территории;

- информационное обеспечение органов Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- анализ и оценку поступающей информации, доведение её до Главы города, председателя КЧС и ОПБ, ФГКУ «ЦУКС» ГУ МЧС России по Московской области, Отдела дежурной службы Губернатора Московской области;

- обеспечение надежного и устойчивого непрерывного и круглосуточного функционирования ЕДДС;

- мониторинга на территории города комплексной безопасности населения.

МКУ «ЕДДС города Дубны Московской области» осуществляет непрерывное взаимодействие с гражданами, дежурно-диспетчерскими, экстренными и аварийными службами города. Обо всех случаях возникновения чрезвычайных ситуаций незамедлительно обращаться к оперативному дежурному ЕДДС по номерам телефонов:

212-29-05; 218-05-05 (доб. 271)

В случае экстренных ситуаций обращаться по единому номеру «112».

С уважением, МКУ

«ЕДДС города Дубны Московской области»

    Служба спасения предупреждает: Памятки по безопасности жизни

    ПАМЯТКА НАСЕЛЕНИЮ - МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД